Гарантия

Покупая часы в MKwatch.ru, вы не только становитесь обладателем продукции высокого качества – мы даем на них 3-летнюю гарантию. На протяжении этого времени вы можете воспользоваться услугой обслуживания по гарантии любой марки часов, которая имеется в нашем каталоге. Мы без лишних вопросов устраним различные неисправности часов, например, неточность хода, замена батарейки и др. Однако примите к сведению, что гарантия не распространяется на продукцию, получившую дефекты в результате физического воздействия. К таким повреждениям относятся трещины, потертости, сколы, царапины и т. п.

Мы знаем как Вы цените время, поэтому предоставляем своим клиентам дополнительную услугу – вызов курьера. Наш сотрудник приедет по указанному адресу и заберет изделие, составив соответствующий акт, подтверждающий передачу товара на обслуживание по гарантии. Затем часы будут незамедлительно отправлены на проверку для определения проблемы. После получения результата наш специалист сразу созвонится с вами для согласования дальнейших действий. Как только гарантийное обслуживание будет проведено, курьер доставит часы покупателю.

Обращаясь в наш сервисный центр, постарайтесь предоставить гарантийный талон либо документ, подтверждающий покупку (товарный чек). Это позволит избежать различных сложностей во время обращения и существенно ускорит процесс. Если такие документы отсутствуют, то вы можете предоставить информацию о заказе (имя заказчика, его контактные данные, дату, когда был приобретен товар).

Перед тем, как обратиться в сервисный центр, убедитесь - действительно ли часы неисправны.

Вот перечень неисправностей, которые не относятся к поломкам, устраняемым по гарантийному обслуживанию:

Разрядилась батарейка (в кварцевых часах).

Запотели стекла в моделях с водонепроницаемым корпусом, если класс водозащиты ниже WR200 (200 m, 20ATM).

Электромагнитные помехи.

Повреждения, вызванные механическим воздействием (неаккуратное обращение с часами, повлекшее за собой внешнее повреждение корпуса и др.)

Механизм поврежден из-за попыток переустановить дату в промежуток времени от 8:00 часов вечера до 04:00 часов утра. Это связано с задействованием механизма календаря (дата и день недели переключаются в автоматическом режиме).

Помехи, которые появились в результате воздействия экстремальных температур (ниже -20C и выше +40C).

Неисправности, возникшие после контакта часов с водной средой (если инструкция по эксплуатации не допускала этого).

Неисправности, возникшие после контактирования изделия с агрессивными веществами, если внутрь корпуса попали насекомые, инородные элементы.

Повреждения, вызванные природными факторами (в результате электризации, природного катаклизма).

Неисправности по причине изнашивания изделия естественным образом (стерлось золочение, потерся ремешок).

Погрешности стрелок хронографа и секундной от делений шкалы не больше половины отметки, по которой определяются минуты (в положении 12 часов).

Точность хода имеет незначительное отклонение (менее 40 секунд в течение 24 часов).

Сбилась калибровка хронографа.

Проблемы иного характера, которые появились вследствие того, что покупатель небрежно обращался с часами или не соблюдал рекомендации о правильности эксплуатации вещи.

Покупатели должны помнить, что часы являются достаточно хрупкой вещью, поэтому с ними нужно обращаться аккуратно и правильно. В первую очередь следует ознакомиться с инструкцией, в которой вы найдете правила по эксплуатации. Это позволит сохранить внешний вид часов и избежать различных поломок. Если покупатель не соблюдал правила эксплуатации, то наш сервисный центр вправе не принимать к обслуживанию поврежденные часы.